Обо мне

Приветствую всех на моем блоге! Мой блог о том, чего не знают более 90% людей.

четверг, 29 июля 2010 г.

Шагнул я на путь успеха с того момента, когда в поисках литературы для учебы случайно я увидел на мониторе книгу Роберта Кийосаки под названием «Если хочешь стать БОГАТЫМ и СЧАСТЛИВЫМ, не ходи в школу». В то время я учился в институте на третьем курсе. С Интернета, как и все скачивал рефераты, курсовые работы, музыку и т.д. Представляете наши родители, дедушки и бабушки ходили в школу, чтобы быть грамотными, образованными и нам всегда говорили - иди в школу и учись хорошо, чтобы работать на хорошей работе и зарабатывать хорошие деньги! Название этой книги меня заинтересовало, ну как же так!

И вы знаете, настолько эта книга оказалась интересна для меня, я словно родился заново и начал познавать новый мир.

Вот несколько строк из этой книги: «Мы должны помнить, что образование, которое не учит жить успешно в современном мире, не имеет никакой ценности. Каждый из нас приходит в жизнь с врожденной способностью жить счастливо и успешно. А мы должны обогатить эту способность знаниями и навыками, которые помогли бы нам ее реализовать наиболее эффективно».

Для того чтобы продолжать познавать тот мир, который приоткрылся для меня, я прочитал те книги Роберта Кийосаки, которые только смог найти и скачать. Конечно же на этом я не остановился. Ведь это только азбука финансовой грамотности, которая с течением времени ускоряет темп своего обновления а, следовательно, выучить ее невозможно. «Чтению и письму» надо учиться постоянно. Очень важно заполнить пробелы и не отставать, идти в ногу с успешными людьми по пути успеха и не сойти с него.
Тяжело идти одному. Гораздо легче, интересней, веселее идти с командой и тем, кто ее ведет по тропе - одному легко заблудиться. Я это знаю потому, что после того как я начал изучать финансовую грамотность я пошел по пути успеха, но я не знал в каком направлении мне идти, я долго блуждал, пока не встретил Исаенко Дмитрия. Дмитрий не просто показал направление, он повел меня, познакомил с тем человеком, за которым когда-то сам пошел. Дмитрий порекомендовал мне записаться в Интернет школу Павла Лапшина, где я познакомился с группой девятого набора, вместе мы узнавали основы Интернет бизнеса и делали первые шаги.

Я в свою очередь с интересом поделюсь своими знаниями с теми, кто хочет быть успешным!

И помните, насколько вы будете успешны, зависит только от вас.

Станьте хозяином своей жизни!


Пишите мне на e-mail: alexspec23@gmail.com

5 комментариев:

  1. Первая книга Роберта Кийосаки, которую я прочитал была "Богатый папа". Кстати, дал мне её Павел Лапшин.

    Сказать, что она мне очень понравилась - это не сказать ничего. Эта книга просто ошеломила меня. Я "проглотил" ее буквально за несколько часов.

    Теперь применяю советы Роберта Кийосаки на практике, чего и Вам желаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Читал эту книгу еще до знакомства с Павлом Лапшиным.

    Однако Павел тоже, в своем роде, перевернул мои понятия об интернет бизнесе.

    Я рад, что теперь я с ним в одной команде. А команда будет у него сильная, поверьте! Дмитрий Исаенко - будет хорошим наставником тебе.

    УДАЧИ тебе и УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Александр!
    Рад нашему знакомству. Первой моей прочитанной книгой по "Успеху" стала книга Фрэнка Бэджера "Вчера неудачник сегодня преуспевающий коммерсант". Если не читал-советую. Очень много нового и полезного узнаешь для себя.

    Желаю Удачи в делах!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне, как женщине, хотя, как я считаю, и не с "кукольными мозгами" больше всего пришлась по сердцу "Азбука денег" Б. Шефера. Читала и сокрушалась: "Но почему я не Кира!". Но это шутка. А серьезно, мной книга воспринималась в первую очередь как педагогом, как матерью. Как много белых пятен в финансовой грамотности поголовно. Надо приложить все усилия для того, чтобы как можно больше людей стали богатыми и счастливыми.

    ОтветитьУдалить
  5. Александр, приятно познакомится поближе.

    Отличная позиция, теперь нужно делать шаги по выполнению своих целей.

    ОтветитьУдалить